Главная » 2014 » Апрель » 21 » Изменение внешнего вида новостной ленты Facebook
07:44
Изменение внешнего вида новостной ленты Facebook

Марк Цукерберг поделился с прессой принципным сообщением: внешний вид новостной ленты будет подвержен огромным изменениям.

Услышанное было встречено с противоречивыми чувствами, но вне зависимости от того, чего хотят пользователи, конфигурации вступят в силу. Маркетологам придется пересмотреть свои стратегии, так как редизайн новостной ленты изменит механизмы воздействия на аудиторию и, как надо, способы продвижения брендов, знаменитостей и местных компаний.

Вид ленты Facebook

В сети уже появились снимки экрана новой версии новостной ленты.

Слету оказывается на виду новый баланс меж изображениями и текстом. Новости будут занимать около 40% от общего объема страницы. Остальная часть будет заполнена навигационным меню и боковой панелью с информацией о спонсорах. Отлично ли это? Как видите, на странице находится неограниченное количество (60%) «визуального шума», который может отвлекать юзеров от практически рекламы. Представленная информация будет смотреться без конфигураций как на мобильных, так и ПК платформах за одним исключением. Пользователям портативных устройств придется привыкнуть к внешнему виду выглядящего как мини-приложения новостной ленты, хотя посты и будут занимать больший объем окна.

Обменяются и личные ленты новостей. Фото станут крупнее, а текст будет иметь более чистоплотный и «чистый» вид. Основная цель редизайна нацелена на увеличение объема зрительного контента за счет уменьшения занимаемого текстами места. Больше 50% всего контента сети Facebook – зрительного типа, так что вам, как маркетологу, необходимо будет навести внимание на пользовательские тенденции работы с изображениями от брендов и самих юзеров.
Маркетологам, ведущим официальный блог-страницу в сети Facebook необходимо будет адаптировать собственный контент под нововведения ради награды очень «дорогого» внешнего вида.

Так будут смотреться новые ссылки.

Ссылки в новостной ленты FacebookПринцип остается таким же: когда пользователь дает ссылку на внешний ресурс, появляется изображение с небольшим ярлычком для проставления лайка, заголовок статьи, куцее описание и место для комментариев юзеров. После апдейта изображения станут крупнее, а заглавия и описания приобретут «глянцевый» вид.


Просмотров: 314 | Добавил: chesulwapon1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: